Игры от «Новогодофф»
Сражайтесь в интеллектуальных играх вместе с ребенком!

Внутри подарка вы найдете набор наклеек с изображением символов года.
Необходимо их вырезать, наклеить на обычные пластиковые крышки, затем найти на оборотной стороне короба шахматное поле и начать играть!
Новогодний турнир
Во что можно сыграть?
Квадратные
3х3
Прямоугольные
3х4
Треугольные
(Угловые)
1. Выигрывает тот, кто первый занял «дом» противника.
2. Совершать ходы можно по горизонтали, вертикали и наискосок.
Главное, чтобы за фишкой находилась свободная клетка.
3. Фигурками разрешается перескакивать через свой/чужой элемент.
4. Когда игрок освободит ряды своего «дома», то же самое должен сделать соперник, чтобы нарочно не мешать противнику идти к цели;
5. Выигрывает человек, который первым занял угол («дом») противника.
Если второй игрок завершает построение шашек следующим ходом за первым, то объявляется ничья.
Перед началом игры в уголки шашки расставляются в дома (углы) на краях доски.
Цель игры: быстрее оппонента передвинуть все свои шашки на то место, где изначально располагались его шашки.
Уголки
Какие бывают начальные расстановки шашек в доме?
Правила:
×
1. Ходить нужно только вперед, передвигаясь на 1 черную клетку по диагонали.
2. Бить следует только вперед или назад при наличии пустых клеток в диагональном направлении, удаляя чужие фишки с доски.
3. Для победы нужно поочередно убить все шашки противника – для этого надо, чтобы вражеская фигурка стояла прямо перед вашей, а сразу за ней было пустое поле.
4. Шашка, достигшая противоположного края доски, превращается в «дамку» – такая фигурка уже не имеет никаких ограничений по направлению движения или даже длине хода
5. Выигрывает тот игрок, кто первый убьет все шашки противника
Используется доска 8х8 клеток. У каждого игрока в начальной позиции по 12 фишек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны.
Цель игры: Побить «врагов», и чтоб им не было ходов!
Шашки
Правила:
×
1. Игроки садятся друг напротив друга и располагают шашки своего цвета на темных клетках.
2. Играющий может передвинуть свою шашку только вперед или назад на одну клетку.
3. Шашка становится дамкой, если достигает крайней верхней линии. Тогда она сможет ходить на любое количество клеток по диагонали.
4. Выигрывает тот, у кого не осталось шашек для игры на «шашечнице»!Поддавайтесь скорее и выигрывайте!
Поддавки называют обратными русскими шашками.
Цель игры: сдать все шашки сопернику за меньшее количество ходов.
Поддавки
Правила:
×
1. Играют на обычной клетчатой доске, для шашек или шахмат.
2. Сыграть предстоит несколько раундов: от 7 и более.
3. Противники ставят по 8 шашек своего цвета в один ряд перед собой.
4. Первый раунд начинается с крайних рядов доски, а в следующем победитель двигает свои шашки на ряд вперед, сокращая тем самым расстояние до своего соперника.
Цель игры: щелкать по своим шашкам так, чтобы они сбивали шашки противника с поля. Если очередным ходом шашка вылетела за края доски, либо вы не выбили чужую, то право хода получает соперник. Победа в раунде достается тому, чьи шашки в итоге останутся на игровом поле!
Шашки Чапаева
Правила:
×
Будем считать, что звучным названием шашки Чапаева обязаны своей военной тематике. Черно-белые фишки на доске превращаются то в пехоту, то в матросов, то в танки… Какой же «род войск» принесет вам победу? Шашки наголо — и айда проверять! Хотя лучше сначала расскажем обо всем по порядку.
1. Игроки поочередно бросают кубик до тех пор, пока одному из них не выпадет шестерка. После этого игрок имеет право выставить одну шашку в дом и начать движение.
2. Игроки совершают ходы шашками в зависимости от цифры, выпавшей на кубике. Шестерка дает право выставить еще одну шашку в дом, либо сделать ход на шесть шагов вперед. Также шестерка дает право кинуть кубик еще раз.
3. Игрок сам выбирает шашку, которой он намерен сделать ход.
4. Шашки двигаются только вперед. Движение назад запрещено. Разрешается «перепрыгивать» другие шашки и двигаться дальше. Две шашки игрока не могут находится на одной клетке.
5. Если шашка игрока останавливается на клетке, где уже стоит шашка соперника, то шашка соперника отправляется на исходное место за пределы доски. Чтобы выставить «съеденную» шашку в дом, игрок должен снова выбросить шестерку.
6. Выигрывает игрок, который первым выстроит по диагонали все свои шашки.
Цель игры: пройти четырьмя шашками круг по периметру шахматной доски и выстроить их от своего дома вверх по диагонали.
Дом - это стартовая точка игрока в одном из углов шахматной доски.
Коняшки
Правила:
×
Шашки с кубиком? Или коняшки? В эту игру можно играть вдвоём, втроём и вчетвером.

Когда игроков больше двух, то надо как-то пометить свои шашки, если они не отличаются формой или цветом.
1. Ваша задача поставить в ряд (по диагонали, вертикали, горизонтали) 4 шашки.
3. Если между вашими фигурами стоит фигура соперника, это не считается победой.
2. Кто поставил первым, тот и победил.
4. Победой считается, если фигуры стоят друг за другом, «держатся за ручки»
Четвертушки
Правила:
×
Цель игры: поставить не только свои пешки в один ряд, но и следить за планами противника, помешать ему, значит, если соперник поставил уже три своих пешки в один ряд и желает поставить четвёртую, мы помешаем его планам радоваться и ставим на его ряд свою пешку.
Включай фантазию, сообразительность и смекалку! Начинаем!
Многие родители знакомы с игрой «Крестики, нолики», но эта игра по статистике чаще заканчивается ничейным результатом.

А эта игра отлично поможет развить внимание и логику.
1. В одну часть доски ставим 4 шашки одного цвета, в противоположную — одну шашку другого цвета.
2. Задача «волков» поймать «овцу», зажав в угол. Задача игрока с одной шашкой, т.е. «овцы» — сбежать.
3. Ходить можно только «наискосок» по клеточке. Игрок с четырьмя шашками может ходить только вперёд. У игрока с одной шашкой есть возможность ходить назад и вперёд.
Цель игры: в начале игры овца и волки расставлены по краям доски друг против друга, овца ходит первой. Цель овцы — дойти до противоположного края доски, в этом случае она выиграла партию.
Овца и волки
Правила:
×
Вспомним любимые сказки? Эта игра развивает внимательность и логику. Ребёнок иногда после хода противника должен про себя задавать себе вопросы, — Для чего он сюда сходил, — Куда он хочет сходить после моего хода, — Как ему помешать.
1. Ладья — это прямолинейная и мощная фигура, дальнобойная артиллерия шахмат, может двигаться на любое число полей по горизонтали или по вертикали.
2. Слон также дальнобойная фигура, шахматный лучник, может перемещаться на любое число полей по диагонали. Легко заметить, что каждый слон может перемещаться по полям одного цвета, либо только по белым, либо только по чёрным.
3. Ферзь — самая сильная фигура, совмещает в себе возможности ладьи и слона. Может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении по прямой, по горизонтали, по вертикали и по диагонали.
4. Конь самая хитрая фигура. Если остальные фигуры ходят прямо по открытым линиям, то конь не таков. Конь идет на два поля прямо по горизонтали или вертикали в любую сторону, и резко поворачивается тоже в любую сторону.
5. Король — самая главная и ценная фигура.
Цель шахматного сражения — взять в плен короля противника, объявить ему мат. Король так же как и ферзь может перемещаться по горизонтали, вертикали, диагонали в любых направлениях, но только на одно поле.
6. Пешки — рядовые солдаты, пехотинцы шахматной армии. В бою фаланга легионеров обречена двигаться только вперед. С начальной позиции на два или на одно поле, по желанию игрока, следующими ходами — только на одно поле.
Цель игры: выиграть другого игрока, поставив его королю мат или же создать для себя такую позицию в игре, при которой противник просто сдастся и пожмет вам руку.

Первый ход в шахматной партии всегда делают белые. Ход — это передвижение одной фигуры с одного поля на другое, свободное либо занятое фигурой соперника.
Шахматы
Как и какие фигуры делают ходы:
×
Шахматы — это классическая настольная игра на логическое мышление для двоих игроков. Партия разыгрывается на специальной 64-клетчатой доске.
У каждого поля шахматной доски есть свое собственное имя — координаты. Для этого используют латинские буквы a, b, c, d, e, f, g, h и цифры от 1 до 8, написанные по краям доски.
Контакты
Как с нами связаться
Наши офисы
Саратов
Ул. Вавилова, 38/114,
БЦ «‎Ковчег», офис 9
+7 (8452) 73-83-00

Москва
ул. Ленинская Слобода, 26,
БЦ «‎Омега-2» корпус А, офис 504
+7 (495) 123-45-83
2006-2021 © Новогодофф
Ул. Вавилова, 38/114,
БЦ «‎Ковчег», офис 9
Саратов
ул. Ленинская Слобода, 26,
БЦ «‎Омега-2» корпус А, офис 504
Москва
ООО «Позитив»
ИНН 6453089657
ОГРН 1066453097776
Юридический адрес: 410012,
г. Саратов, ул. Вавилова Н.И., д. 38/114

Тел./факс:
8(8452) 73-83-00